В дверях заскрипели ключи. Дымчатый кот лениво потянулся на своем тронном месте - посередине просторного коридора. B его хищной головке спорили две мысли: встречать или не встречать. Первое обычно подразумевало хищный взгляд и охоту за ногами, второе – продолжение ленивой сиесты и высокомерный взгляд из-под прикрытых век. Если честно, Каме предпочитала второе. Девушка появилась, почтительно кланяясь сумке, к квартире задом, коридору передом – не к месту в пыхтящем и дымящемся мозгу возникли ассоциации с русскими сказками. «Ты еще тут Ягу вспомни...»
Чемодан застрял на пороге. Каме – одна нога в квартире, другая в коридоре – подозрительно посмотрела вначале на кожаного предателя, затем на свою правую ногу. Не превратилась ли она в костяную? Да, полные дымом от кальяна, вином и разговорами бессонные ночи в кофейне и дни, посвященные конференции, давали о себе знать – видимо, стоило не только изучать местную богему, но и спать иногда. Каме вздохнула, стиснула зубы и рванула чемодан на себя. Колесико со скрипом отвалилось и полетело к противоположной стене. Ударилось и весело запрыгало по полу. Чемодан въехал в квартиру. Каме удержалась на ногах только благодаря вовремя подвернувшемуся косяку. Сделала шаг назад и перецепилась через кота. Девушка приземлилась на копчик, сверху упал чемодан, отдавив мизинец даже через туфель. Тихий вопль и чемодан отпинался в сторону. Подпрыгивая на одной ноге, Каме забрала из предбанника колесо и закрыла двери. Вот что бывает, когда возвращаешься в пустую квартиру. Мама, должно быть, на парах, а дед на кафедре, опять разбирается с бумажной канителью. Точнее, он лишь присутствует, и пишет, скорее всего, какую-нибудь очередную научную статью, а рутиной занимаются его замы, но.… На то оно и руководство. Каме вздохнула. Она столько пропустила из-за этой поездки! А ведь можно было уже всех собрать, надрать им уши, выработать стратегию и, наконец, начать действовать!

В ванной журчала вода, на кухне кипел чайник. Дорожная одежда жалкой кучкой свернулась в бельевой корзине, полуголая Каме сидела на подоконнике в окружении полузасохших цветов и радостно прихлебывала чай. Компьютер играл какой-то фолк, и девушка чувствовала себя "почти Муромцем" на "почти печи".
Ванна – с головой под воду – открытые глаза с любопытством наблюдают игру света в воде, потом, когда над поверхностью появилось лишь лицо до ушей – этакая маска – интересно, кто ее надел? Наверное, он прячется под этой самой зеленоватой водой и любуется, как капли пара, достигнув потолка, превращаются в воду и капают обратно. Потом – много-много пены, ее старательно взбивают, и добавляют горячей-горячей воды, и еще один классический «банный» контраст – ярко-розовая кожа среди белоснежной пены.
Шумит фен, в комнате пахнет свежестью и парфюмерией, цветы жадно молят о воде. Уходя, Каме ласково им улыбается, машет ручкой и говорит «Чао». Кот жует еще довольно сочный лист бегонии.
Кота, кстати, зовут Хулио. Родители кривились, хотели придумать что-нибудь не такое «бразильское», но Каме, изучавшая русский, только рассмеялась. Она часто отправляла его в его "кошачье родовое поместье". И oбзывала чем-то, отдаленно звучащим как русское «хулиоган».

В » Ролевая игра по мотивам Pretty Guardian Sailor Moon » Улицы Токио » Кафе

Отредактировано Dark_Moon (2007-11-30 22:28:27)